Twin Head Dragon - Так назваемый защитник Сентинел, многие годы он защищал силы Света, и никто не мог противостоять его мощи и силе, но годы шли...
Стартовые параметры:
Сила - 24 + 2.3
Ловкость — 10 + 1.2
Интеллект — 28 + 2.8
Урон — 46 — 54
Защита — 2.4
Скороcть бега — 290
Дальность атаки — 400
Дальность обзора — 800/1800
Положительные
+ Push\gang\haras\ult\dmg
+ hp\mp
+ С соул рингом уже может заебать до нельзя
+ Жесткое АоЕ
— Черепаха бля
Когда брать Jakiro
— Вы накурили и поддались легкому дуновению ветра сомнений и не понимаете кого взять в сап
— Требуется масс.дмг
— Саммоны
Когда не следует брать Jakiro
— Сжигают мп
— Сало
— Вы дерьмо
Fast Guide по THD
Умения Jakiro
Dual Breath
Репы змея горыныча дышат зимней свежестью и адским пеклом. Оппоненты затормаживаются и хапают дмг от фаера в четыре секундочки.
1lvl- 35 дмг за запах изо рта, 5 дмг фаером в сек
2lvl- 70 дмг за запах изо рта, 10 дмг фаером в сек
3lvl- 105 дмг за запах изо рта, 15 дмг фаером в сек
4lvl- 140 дмг за запах изо рта, 20 дмг фаером в сек
Нужно маны: 135/140/155/170, Релоад — 10 сек. Продолжительность — 4 сек.
Ахуенная абилка для фарминга, ну и для того чтоб напиздрячить всяким плохишам. Плюс ко всему затормаживание.
Ice Path
Горыныч как зубзеро хуярит горочку изо льда, взрывающююся через пол секи и оппоненты поблизости становятся окоченевшими фигурками изо льдаа.
1lvl– оппонент обледеневает
2lvl– оппонент обледеневает
3lvl– оппонент обледеневает
4lvl– оппонент обледеневает
Нужно маны: 75, Релоад — 12/11/10/9 сек. Продолжительность — 1/1.33/1.66/2 секи.
Если заюзать как Бог, то двое оппонента будут заторможенны и ждать своей судьбы.
Liquid Fire
Змей горынычиспускает пламя, оппоненты окутываются пламенем на расстоянии 175 и затормаживают.
Уровень 1 – 10 урона в секунду и снижение скорости атаки на 20%
Уровень 2 – 15 урона в секунду и снижение скорости атаки на 30%
Уровень 3 – 20 урона в секунду и снижение скорости атаки на 40%
Уровень 4 – 25 урона в секунду и снижение скорости атаки на 50%
Пассивная способность. Перезарядка — 20/15/10/5 секунд.
Эффективно применять в скопления врагов, а также на здания. Вражеские ДДшники всерьез потеряют свой потенциал, получив порцию огня от нас. Отличный харас на линии. На последнем уровне этого скила, можно поливать врагов огнем без остановки.
Macropyre
Twin Head Dragon выпускает перед собой линию пульсирующих взрывов пламени. каждый взрыв наносит урон в течении 5 сек и имеет радиус 200.
Уровень 1 - Наносит 100 урона в секунду, 6 взрывов, расстояние 900
Уровень 2 - Наносит 140 урона в секунду, 6 взрывов, расстояние 900
Уровень 3 - Наносит 180 урона в секунду, 6 взрыва, расстояние 900
Требует маны: 220/330/440, Перезарядка — 60 секунд. Длительность — 7 секунд
Неплохо использовать данный ульт для разгона толпы крипов, а также применять в скопление вражеских героев. Надо применять после Ice Path, чтобы противники не вздумали уйти с опасной области.
Качаем THD
1. - Dual Breath
2. - Liquid Fire
3. - Dual Breath
4. - Liquid Fire
5. - Dual Breath
6. - Liquid Fire
7. - Dual Breath
8. - Liquid Fire
9. - Macropyre
10. - Ice Path
11. - Macropyre
12. - Ice Path
13. - Ice Path
14. - Ice Path
15. - Плюс
16. - Macropyre
17-25. - Плюс
Закуп для THD
Со старта
Вместе с ботлом мы будем адско напрягать, а если дд\хаст то доставим еще больше проблем
2-й билд
Если вайперы виверы и прочая ебала с нами то ванд будет здоров смотреться и будем выживать
Без этого тапка мы беспомощны
Вылечить\отправить домой
Полезный шарик будет неплохо поднимать всегда пм\хп
Ну как из нас сап без масс-хила в тимфайте?
Стафф всегда ворвет нас в замес, и там мы натворим дел или может погибнем) или сможем так же ESС из любой засады, ну а ветра дадус МС и так же спокойно через них может смотаться с дагера восвоясе
Шарик преобразуем в известную штуку
Прирост атрибутов + лютое усиление ульти
За 3.5 секи мы сами разнесем вражину в клочья.
Дикий армор + еще 1 фрост отличный завершающий тар
Тактика
Спокойно торчим в лайне чекаем руну и отдаем фарм нашему дд, постепенно харасим своими вещами, чем больше агра тем лучше, не уступайте врагу ничего, делайте так чтобы Вас боялись а не вы соперника, и все будет хорошо, THD легок в управлении и только ульт прокастит 0.8 сек. а по делу - все просто.
Союзники и враги
Клок и его тюрьма + перманентное сбивание кастов приведет к смерти, Джага + прокрут + ульт = смерть, ну а Свен разъебет за пару тройку ударов под своим ультом вместе с нашей поддержкой
Один из лютых дд в игре, его понижение защиты и адский урон + замедл
Как только гуля просечет что мы пытаемся кастовать - включит бкб и замедлит и съест быстро. От трахи и ее сала будет трудно убежать без помощи союзников
P.S.Данные раскачки продемонстрированы только лишь в одном экземпляре, раскачивать персонажа можно как Вы считаете нужным и опять же против кого вы играете.
This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.
You can configure its height and width from the Gantry Administrator.
More Information