Адский Демон, от нового его вида становиться страшно даже не смотря на его могучие умение собирать души павших в бою воинов, взрывать в определенных местах темную силу, и уничтожать своей главной возможностью - с невероятным сосредоточением выплескивать на врага всю ненависть и злобу павших воинов причиняя убийственные повреждения после которых нельзя выжить.
Стартовые параметры:
Сила — 15 + 2
Ловкость — 20 + 2.9
Интеллект — 18 + 2
Урон — 35 — 41
Защита — 1.8
Скороcть бега — 305
Дальность атаки — 500
Дальность обзора — 800/1800
Положительные и отрицательные
+ Превосходный ка\эс
+ Блестящий farm
+ Ult best
+ Внезапный gang
— Мало хит-поинтов
— Должен быть отменный скилл
— Лекго контрится
Когда сдледует брать Nevermore
— Решать
— Умеете играть и думать
— Асс за данного персонажа
Когда не брать Nevermore
— Сайленс и прочее
— Бездарны
— Играть за этого чара без скила
Fast Guide по SF
Умения Nevermore
Shadowraze
Мутит Shadow Fiend абилке ебашить дмг в области на любой дистанции спереди.
1lvl— 75 дмг
2lvl— 150 дмг
3lvl— 225 дмг
4lvl— 300 дмг
Нужно маны: 75, Релоад — 10 сек.
Ахуенный скил, для пиздатого фарминга, и для разъеба апонентов на различных расстояниях. Перс обретает 3 абилки, можно юзать на дистанции 200, 450 и 700. В руках грамотного дотера, данным заклятием можно разъебать любого апонента быстро и не заморачиваясь.
Necromastery
Когда невэрмо заебашивает апонента, он при этом ворует его душу и ныкает в себе. За любую спизженную душу плюс два к дмг. если вас разъебали то вы проебете половину спизженных душ.
1lvl– предел — 16 бонусного дмг
2lvl– предел — 32 бонусного дмг
3lvl– предел — 48 бонусного дмг
4lvl– предел — 64 бонусного дмг
Пассивный скил.
Из-за этой абилки вы накомпите 60 бонусного дмг. Собирать души вы можете ебаша апонентов, апонентских крипов и своих крипов.
Presence of the Dark Lord
Апоненты обсераются увидя отвратительного монстра при этом проёбывают часть своей броньки.
1lvl– -2 броньки
2lvl– -3 броньки
3lvl– -4 броньки
4lvl– -5 броньки
Пассивный скил.
Увеличивается дмг по апонентам. С вашим невебенным дмг, разъебывать апонентов будет намного проще.
Requiem of Souls
Вызывает призраков которые разъебывают всех по окружности Нэвэрмо.Чем больше спизженных душ тем больше призраков обрегающих вас. Затормаживает апонентов поблизости и уменьшает их дмг. Чем ближе апоненты тем им хуже так как эффект от заклятия больше.
1lvl— 80 дмг за лайн, 15% затормаживает пробежки и наебки
2lvl— 120 дмг за лайн, 20% затормаживает пробежки и наебки
3lvl— 160 дмг за лайн, 25% затормаживает пробежки и наебки
Нужно маны: 150/175/200, Релоад — 120/110/100 сек. Продолжительность — 5 сек.
Ахуенно мощный скил, без аналогов по юзу. Может разъебать всех апонентов за раз если они тусуются в одной локации. продолжительность юза заклятия — 1 сек.
Качаем SF
1. - Necromastery
2. - Shadowraze
3. - Shadowraze
4. - Necromastery
5. - Shadowraze
6. - Necromastery
7. - Shadowraze
8. - Necromastery
9. - Requiem of Souls
10. - Presence of the Dark Lord
11. - Requiem of Souls
12. - Presence of the Dark Lord
13. - Presence of the Dark Lord
14. - Presence of the Dark Lord
15. - Плюс
16. - Requiem of Souls
17-25. - Плюс
Закуп для SF:
Со старта
Чек рун, и конечно же пополнение мп\хп основная наша задача
2-й вариант начального
Так же можно приобрести и Wand который, даю Вам слово обязательно вытащит в нужном моменте игры
Если соперник позволил отожраться и требуется МС,фаст ганг и фаст фарм то выбираем 2 вариант, если нас сильно давят и нельзя терять время то можно собрать 1 вариант,так же для доп.урона можно сделать Fase Boot’s
Если нам нужен быстрый врыв, и мы умеем читать мысли соперников и предугадывать их действия то покупаем дагер, если у противника нету тех чаров котороые своими возможностями могут просветить СФ - то берем Лотар.
Врываясь в толпу, первым делом сливать будут только нас, и сбивать 2-ый прокаст ulta, для того чтобы этого не допустить, тарим BKB и нам только помешает чей либо пермобаш
Парочка ударов, и наши хит-поинты возвращаются на прежний уровень
Хороший atackspeed вместе со скорость передвижения и наши клоуны застанут в расплох неприятеля
Возможность прыгучки от high-low нашего хп позволит быть минимально уязвыми и поможет нам в замесе после прокастов
Отличноу дополнение ко всем нашим итемам,еще тяжелее убить.
Тактика
Конечно можно идти в лайн так и на мид, в лайн идут уверенные в себе игроки, которые в связке с грамотным чаром союзника способны уничтожать весь лайн. На миду стоит быть очень агрессивным, часто бить врага и не давать ему каэсить и своих и чужих забирать только себе. Незаметно уйдя с лайна делая вид что мы топаем на топ или низ для ганга, чекаем руну и если это хаст или дд идем за спину врагу и уничтожаем его, не давая качаться свободно. Запомните - сливаете мид, считайте что Вы проиграли игру, если конечно Ваши товарищи не бомбят танцполы, а так же как и вы во всю сливаете свои позиции и качаете врага.
Союзники и враги
Хорошие дамагеры и дизейблеры, которые после своего врыва, дадут Вам возможность с ультимейта уничтожить всю команду
Naix дав нам замедление, и если мы без дагера, то он разорвет нас в клочья
Clockwerk всегда сможет поймать нас в ловушку
Silencer прокастив сало, мы останемся без скилов, но это не значит что мы можем бросать игру.
P.S.Данные раскачки продемонстрированы только лишь в одном экземпляре, раскачивать персонажа можно как Вы считаете нужным и опять же против кого вы играете.
This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.
You can configure its height and width from the Gantry Administrator.
More Information