Icarus родился в огне, превращаясь в огненный шар он способен восстановиться. Владея огненной силой способен сжигать дотла, всё к чему прикоснется. Своим огненным лучом отнимая свое здоровье способен нести страх и разрушение. Так же его в восстановлении сил и жизни своих союзников.
Стартовые параметры:
Сила - 19 + 2,9
Ловкость — 12 + 1,3
Интеллект — 18 + 1,8
Урон — 54 — 64
Защита — 0
Скороcть бега — 290
Дальность атаки — 500
Дальность обзора — 800/1800
Положительные и отрицательные:
+ Безупречный вид атаки
+ Практически неубиваем всегда
+ ESC
+ Полезность скиллов неизмерима
+ Блестящий т-34
+ Приличный дамаг
— Cooldawn
— Всегда требуется обильное выделение хит-поинтов :-D
— В мс не смотрится как перспектива
— Большая дефа которая ровна круглому яйцу = o
Когда следует брать Icarus
— Требуется дмг и т-34
— Нет сала и диза
— Требуется плотная игра
— Вы имеете отличный скилл
Когда не следует брать Icarus
— Требуется stun
— Вражина stun and dizable
— Вы бездна
Fast Guide по Icarus (Феникс)
Умения Icarus:
Icarus Dive
Жар птица ныряет вперед, пролетая по дуге, он долбит дмг аппонентам и разоружает их, а затем возвращается туда где стоял. Если в течении 2 сек длительности данного заклятия, Феникс юзает другое, то Icarus Dive заканчивается. Умение потребляет 10% от текущего хп.
1lvl — 100 dmg, разоружение
2lvl — 150 dmg, разоружение
3lvl — 200 dmg, разоружение
4lvl — 250 dmg, разоружение
Требуется маны: 100, Релоад — 25 сек. Продолжительность — 2/2.5/3/3.5 сек
Классный способ сныкатсья или поймать битого аппонента. Ломает елки на пути. В любой момент можно приземлиться, для этого нужно опять нажать на кнопку данного заклинания
Fire Spirits
Поджигая часть здоровья,Жар птица наколдовывает 4 огненных спирита рядом с собой. Каждый спирит медленно копит str, которая может быть использована для нанесения dmg аппонентам или для хила корешей. Тратит 10% хп Феникса.
1lvl – Мин dmg/хил: 7.5, макс: 30
2lvl – Мин dmg/хил: 12.5, макс: 50
3lvl – Мин dmg/хил: 17.5, макс: 70
4lvl – Мин dmg/хил: 22.5, макс: 90
Требуется маны: 75, Релоад — 30 сек.
Кайфовое заклинание для хараса на линии и массового лечения ботов, себя и корешей. Спириты обретают свою str через 10 сек после применения. Появляется допол. кнопка, с помощью которой можно направить всех спиритов туда куда дуще угодно)
Sun Ray
Жар птица извергает гигантский луч света в счет здоровья. Луч затормаживает аппонентов и долбит дмг в зависимости от их макс. хп. Птичка использует 20% хп на активацию луча.
1lvl – dmg в сек: 15 + 6% от макс hp аппонента
2lvl – dmg в сек: 30 + 6% от макс hp аппонента
3lvl – dmg в сек: 45 + 6% от макс hp аппонента
4lvl – dmg в сек: 60 + 6% от макс hp аппонента
Требуется маны: 10/20/30/40 + 4% маны в сек, Релоад — 60 сек.
Основная боевая мощь. Наносит действительно невообразимые нерезистящиеся дмг аппонентам. Жар птица стоит на месте, когда мутит это заклятие, но есть кнопка, которая передвигает его вслед за лучом. Удобно использовать на тяжеловесов и на всех тех, кто заторможен.
Supernova
Феникс убивает себя, оставляя себе шанс переродиться. Он превращается в огненный шар, нанося дмг аппонентам в радиусе 1000. Шар могут атаковать аппоненты, если он будет уничтожен, то Птичка здохнет. Если Шар прожил 6 сек, то Феникс перерождается с полным хп и мп, а враги поблизости оглушаются.
1lvl - 60 dmg в сек, нужно 5 атак для испепеления шарика
2lvl- 80 dmg в сек, нужно 7 атак для испепеления шарика
3lvl - 100 dmg в сек, нужно 9 атак для испепеления шарика
Требуется маны: 200, Релоад — 110 сек. Продолжительность — 1.5/2/2.5 сек
Юзабельна для большого количества целей и заданий. Можно восстановиться на 100 %где-нибудь подальше от аппонентов и ринуться со свежими силами в махач. Можно юзануть в гуще аппонентов, но для начала убедиться, что они либо не обращают на нас внимание либо просто в стане. Обычно, если аппонент 1 и у него нет скилов/предметов, повышающих скорость боя, то сам он не сможет разрушить наш шарик. Правильно пользуясь эти ультиком, можно неплохо танковать, а затем возродиться и снова удивить аппонентов новыми порциями атак и заклятий.
Качаем Icarus
Закуп для Фени
Со старта
У нас с дефой, большие проблемы и необходимо ее поднимать, aura mana будет полезной и хилка для экстренных случаев
2-й вариант начального
Подкопив снаряды, можем не боятся битвы, чтобы получать их часто, необходимо идти в лайн с противником имеющий харас или без откатные скилы
Смотря что Вас ждет, Power увеличит запас хит-поинтов (то что нужно, т.к скиллы требуют здоровья)
Спасет или издевательски выключит вражину.
Очень дешевый но настолько важный предмет что, никто не имеет представления
Очень полезный итем для, блокирования вражеских смертоносных дизейблов и маг.атак
Безупречный арт, в одно хлебало вырубим всех и вся
Жестко танкуя, эти итемы,при нашей агрессивной игре будут незаменимы
Отличный итем для дополнительного хараса противника
Гипер крепкость и бафф\дебафф - отлично
Тактика
Всегда следите за своим хп, грамотно используйте ваши скиллы, так как они требуют умело обращения и хорошего чутья игры. Будьте всегда в центре событий - и Ваши старания будут вознаграждены
Союзники и враги
Во время ульты енигмы,мы сможем сделать много неприятного. Earthshaker, грамотно закрыв своим станом,уберегая врагов от нашего солнца. Отличный масс чар Tide способен сотворить ужасные вещи с нами
Вот этих трех парней, следует боятся. Если они грамотны, они не оставят на Вас живого места
P.S.Данные раскачки продемонстрированы только лишь в одном экземпляре, раскачивать персонажа можно как Вы считаете нужным и опять же против кого вы играете.
This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.
You can configure its height and width from the Gantry Administrator.
More Information