Гайд по Magina (Anti-mage):

000

Профет являлся Anti-mage родным, и конечно же  получил магические способности. Способность перемещаться с места на место делает его неуязвимым и при каждом сокрушительном ударе от его клинков сжигается манна соперника, так же магические заклинания для Magina не страшны.

Стартовые параметры:

Сила — 20 + 1.2
Ловкость — 22 + 2.8
Интеллект — 15 + 1.8
Урон — 49 — 53
Защита — 2.1
Скороcть бега — 320
Дальность атаки — 100
Дальность обзора — 800/1800

Положительные и отрицательные

  • Положительные

+ ESC
+ АС на 2-ом месте
+ mana burn passive

  • Минусы

 — Худой
 — Контрится под дизейблом

Когда cледует  брать Magina

— Вам нужен мощный лейтер, стойкий к нюкам
— Любите гнаться за противником
— Если противник нуждается в мане

Когда не следует брать Magina

— Совершенно не Ваш чар
— Farm - не для Вас

 

Fast Guide по Magina

  • Качаем Anti-Mage

kachat

  • Стартовые предметы

baza

  • Уходим в лейт

leit

 

Умения Anti-Mage

01Mana Break (Разрыв маны)

Магина хавает ману апонента,чем больше уровень тем больше хавает)).
1lvl—хавает 28 маны каждый наебок
2lvl— хавает 40 маны каждый наебок
3lvl— хавает 52 маны каждый наебок
4lvl — хавает 64 маны каждый наебок

Пассивный скил.

Основной хараааасик. Жрет ману у апонента, плюс ебашим дмг 0.6 за ед. маны. Мало маны у апонета-мало нюковв у вас хуле.

02Blink (Мерцание)

Переносит Магину на определенную даль, можно резко попасть в бой и так же съебаться из него.
1lvl– 12 секунд кулдаун, перемещение на дальность 200-1000
2lvl – 9 секунд кулдаун, перемещение на дальность 200-1075
3lvl– 7 секунд кулдаун, перемещение на дальность 200-1150
4lvl– 5 секунд кулдаун, перемещение на дальность 200-1150

Нужно маны: 60, Релоад — 12/9/7/5 сек.

Ахуенная абилка для съебывания возможно даже лучшая. Вы можете перемещаться к апоненту либо наоборот съебываться от него либо просто быстренько перемещаться куда нужно. Надо для начала как следует потрениться в использовании данного скила дабы перемещаться туда куда нужно.

03Spell Shield (Магический щит)

Магинулечка хуярит на себя защитное заклятие от колдовства, дабы плохая карма не настигла нас.

1lvl – устойчивость к магике плюс 26%
2lvl– устойчивость к магике плюс 34
3lvl– устойчивость к магике плюс 42%
4lvl– устойчивость к магике плюс 50%

Пассивный скил.

Пиздатенький скилосв случае , когда на лайне вас дрочет какой нить ебливый нюербой. Если щиток прокачан на полную то вам нихуя не страшно.

04Mana Void (Опустошение маны)

1lvl — за единичку отсутствующей маны у апонента 0.6 дмг
2lvl— за единичку отсутствующей маны у апонента 0.86 дмг
3lvl — за единичку отсутствующей маны у апонента 1.1 дмг

Нужно маны: 125/200/275, Релоад — 70 сек.

Пиздатая доЕбашиловка. Пока врага добили не доконца, и маны нихуя не осталось, тто можно влегкую ультовать. Ебашит дамаг и на мишень и на всех пидоров что поблизости,  (AoE 325). ну и ебашит министанчик.

Качаем Anti-mage

1. - Blink
2. - Mana Break
3. - Blink
4. - Mana Break
5. - Blink
6. - Mana Void
7. - Blink
8. - Mana Break
9. - Mana Break
10. - Spell Shield
11. - Mana Void
12. - Spell Shield
13. - Spell Shield
14. - Spell Shield
15. - 
Плюс
16. - Mana Void
17-25. - 
Плюс

 

Закуп для Anti-Mage

Со старта

z1
Немного хп реги и дефы – все по старому

2-й вариант начального

z2
Учитывая наш успешный ка\эс следует приобрести топорик

  • Желательно до 9 уровня

z4

Молча собираем ногу. Бонус к хп и АС - важнее нет ничего

z5
или

z6

Так как у нас мало хит-поинтов то Vanguard для нас незаменимый артефакт для живучести

z7

Не задумываясь приобретаем

  • Желательно до 14 уровня

z8

Очень классная штука с нашей скоростю атаки враг будет просто стоять

z9

АС+МС и в добавок отличный слоу.

  • Заканчиваем

z10

Важнейший предмет для нас, который прибавит + 30 и так же уварот с которым легче будет драться

z11

Придаст АС всем союзникам а так же дебафф защиты

Что не следует собирать вообще!

z12

Passive mana-burn не будет работать с этими артами

z13

Этот предмет нам совершенно не нужен

По желанию:

 

z14

Если вы сможете быстро сварить - то это будет очень полезно

 

z16

Этот арт нужен против всяких вертлявых гондаров и прочей ереси. мисов не будет, так же откэнселять любую маг.атаку

z17

Совершенно сбивает с только, если не иметь Масс-урона

z18

Отличный дмг + регенерация + splash

z19

С этим артом вряд ли нас возможно будет убить

 

Тактика

Идем смело с нашим таром деревьев щиточком и топориком. Если нам позволяют каэсить то это здорово так это очень важно, у нас ни каких дизейблов и тем более маг.атак поэтому фарм фарм фарм. Если все таки появляется возможность наказать врага то делаем это обязательно с хороший саппортом который может Вас вкачать. Будет очень трудно качаться под харасом, и поэтому стоит не сразу пикать магину а думать перед тем как это сделать. Нужно уметь играть, как и любым чаром.

Союзники и враги

  • Союзники:

souz

Всегда простанит, слоу и мы сможем вручну пихать врага по жопе.
WL всегда подлечит и замедлит
Тини продесантирует нам в толпу, если будет опасно мы всегда сможем уйти блинком на реакции

  • Враги:

vragi

Только стоит дать ульт, и мы абсолютно бесполезны если нет хилеров
Благодаря этим перцам, порядка 13 сек. (на двоих) мы будем в дизейбле. И привет

 

 

 

 

P.S.Данные раскачки продемонстрированы только лишь в одном экземпляре, раскачивать персонажа можно как Вы считаете нужным и опять же против кого вы играете.

 

 

Поделиться в социальных сетях:

DotA Allstars

gaydi-knopka-menu
skachat-knopka-menu
video-knopka-menu
kartinki-knopka-menu

Мы Вконтакте

Дополнительная информация

88x31 wm v white on transparent ru 88x31 wm white on transparent ru

 

 

  • Все права защищены ©  2012 - 2018
  • This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.

    You can configure its height and width from the Gantry Administrator.

    More Information