Гайд по Джакиро (Jakiro)

000

Twin Head Dragon - Так назваемый защитник Сентинел, многие годы он защищал силы Света, и никто не мог противостоять его мощи и силе, но годы шли...

Стартовые параметры:

Сила - 24 + 2.3
Ловкость — 10 + 1.2
Интеллект — 28 + 2.8
Урон — 46 — 54
Защита — 2.4
Скороcть бега — 290
Дальность атаки — 400
Дальность обзора — 800/1800

Положительные

  • Положительные

+ Push\gang\haras\ult\dmg
+ hp\mp
+ С соул рингом уже может заебать до нельзя
+ Жесткое АоЕ

  • Отрицательные

 — Черепаха бля

Когда брать Jakiro

— Вы накурили и поддались легкому дуновению ветра сомнений и не понимаете кого взять в сап
— Требуется масс.дмг
— Саммоны

Когда не следует брать Jakiro

— Сжигают мп
— Сало
— Вы дерьмо

 

Fast Guide по THD

  • Качаем THD

kachat

  • Стартовые параметры

baza

  • Уходим в лейт

leit

 

Умения Jakiro

01Dual Breath

Репы змея горыныча дышат зимней свежестью и адским пеклом. Оппоненты затормаживаются и хапают дмг от фаера в четыре секундочки.
1lvl- 35 дмг за запах изо рта, 5 дмг фаером в сек
2lvl- 70 дмг за запах изо рта, 10 дмг фаером в сек
3lvl- 105 дмг за запах изо рта, 15 дмг фаером в сек
4lvl- 140 дмг за запах изо рта, 20 дмг фаером в сек

Нужно маны: 135/140/155/170, Релоад — 10 сек. Продолжительность — 4 сек.

Ахуенная абилка  для фарминга, ну и для того чтоб напиздрячить всяким плохишам. Плюс ко всему затормаживание.

02Ice Path

Горыныч как зубзеро хуярит горочку изо льда, взрывающююся через пол секи и оппоненты поблизости становятся окоченевшими фигурками изо льдаа.
1lvl– оппонент обледеневает
2lvl– оппонент обледеневает
3lvl– оппонент обледеневает
4lvl– оппонент обледеневает

Нужно маны: 75, Релоад — 12/11/10/9 сек. Продолжительность — 1/1.33/1.66/2 секи.

 Если заюзать как Бог, то двое оппонента будут заторможенны и ждать своей судьбы.

03Liquid Fire

Змей горынычиспускает пламя, оппоненты окутываются пламенем на расстоянии 175 и затормаживают.
Уровень 1 – 10 урона в секунду и снижение скорости атаки на 20%
Уровень 2 – 15 урона в секунду и снижение скорости атаки на 30%
Уровень 3 – 20 урона в секунду и снижение скорости атаки на 40%
Уровень 4 – 25 урона в секунду и снижение скорости атаки на 50%

Пассивная способность. Перезарядка — 20/15/10/5 секунд.

Эффективно применять в скопления врагов, а также на здания. Вражеские ДДшники всерьез потеряют свой потенциал, получив порцию огня от нас. Отличный харас на линии. На последнем уровне этого скила, можно поливать врагов огнем без остановки.

04Macropyre

Twin Head Dragon выпускает перед собой линию пульсирующих взрывов пламени. каждый взрыв наносит урон в течении 5 сек и имеет радиус 200.
Уровень 1 - Наносит 100 урона в секунду, 6 взрывов, расстояние 900
Уровень 2 - Наносит 140 урона в секунду, 6 взрывов, расстояние 900
Уровень 3 - Наносит 180 урона в секунду, 6 взрыва, расстояние 900

Требует маны: 220/330/440, Перезарядка — 60 секунд. Длительность — 7 секунд

Неплохо использовать данный ульт для разгона толпы крипов, а также применять в скопление вражеских героев. Надо применять после Ice Path, чтобы противники не вздумали уйти с опасной области.

Качаем THD

1. - Dual Breath
2. - Liquid Fire
3. - Dual Breath
4. - Liquid Fire
5. - Dual Breath
6. - Liquid Fire
7. - Dual Breath
8. - Liquid Fire
9. - Macropyre
10. - Ice Path
11. - Macropyre
12. - Ice Path
13. - Ice Path
14. - Ice Path
15. - 
Плюс
16. - Macropyre
17-25. - 
Плюс

 

Закуп для THD

Со старта

z1

Вместе с ботлом мы будем адско напрягать, а если дд\хаст то доставим еще больше проблем

2-й билд

z2

Если вайперы виверы и прочая ебала с нами то ванд будет здоров смотреться и будем выживать

  • Желательно до 9 уровня

z3

Без этого тапка мы беспомощны

z4

Вылечить\отправить домой

z5

Полезный шарик будет неплохо поднимать всегда пм\хп

  • Желательно до 14 уровня

z6

Ну как из нас сап без масс-хила в тимфайте?

z7

Стафф всегда ворвет нас в замес, и там мы натворим дел или может погибнем) или сможем так же ESС из любой засады, ну а ветра дадус МС и так же спокойно через них может смотаться с дагера восвоясе

z8

Шарик преобразуем в известную штуку

  • Заканчиваем

z9

Прирост атрибутов + лютое усиление ульти

z10

За 3.5 секи мы сами разнесем вражину в клочья.

z11

Дикий армор + еще 1 фрост отличный завершающий тар

 

Тактика

Спокойно торчим в лайне чекаем руну и отдаем фарм нашему дд, постепенно харасим своими вещами, чем больше агра тем лучше, не уступайте врагу ничего, делайте так чтобы Вас боялись а не вы соперника, и все будет хорошо, THD легок в управлении и только ульт прокастит 0.8 сек. а по делу - все просто.

Союзники и враги

  • Союзники:

souz

Клок и его тюрьма + перманентное сбивание кастов приведет к смерти, Джага + прокрут + ульт = смерть, ну а Свен разъебет за пару тройку ударов под своим ультом вместе с нашей поддержкой

  • Враги:

vragi

Один из лютых дд в игре, его понижение защиты и адский урон + замедл

Как только гуля просечет что мы пытаемся кастовать - включит бкб и замедлит и съест быстро. От трахи и ее сала будет трудно убежать без помощи союзников

 

 

 

 

P.S.Данные раскачки продемонстрированы только лишь в одном экземпляре, раскачивать персонажа можно как Вы считаете нужным и опять же против кого вы играете.

 

 

 

Поделиться в социальных сетях:

DotA Allstars

gaydi-knopka-menu
skachat-knopka-menu
video-knopka-menu
kartinki-knopka-menu

Мы Вконтакте

Дополнительная информация

88x31 wm v white on transparent ru 88x31 wm white on transparent ru

 

 

  • Все права защищены ©  2012 - 2018
  • This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.

    You can configure its height and width from the Gantry Administrator.

    More Information