Гайд по Езалору (Ezalor)

000

В далеком прошлом это был чародей Сил Света, он был отправлен в Мир Духов из за своей неудачи и провел там много лет, спустя время когда Силы Плети вернулись,Sentinel знали о могущественно силе KotLa и призвали его бороться против Темных Сил, навсегда забыв о своем прошлом.

Стартовые параметры:

Сила - 16 + 1.8
Ловкость — 15 + 1.6
Интеллект — 22 + 2.8
Урон — 38 — 54
Защита — 1.1
Скороcть бега — 315
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 800/1800

Положительные и отрицательные

  • Положительные

+ mp\kd\support\gang\push\esc
+ Очень мобилен
+ С мп нет бед

  • Минусы

 — Тимплей\тимфайт
 — Нужно грамотно использовать все что есть у Ezalor'a

Когда следует брать Ezalor

— Вы рукастый сап
— Нравится быстр фармить

Когда не брать Ezalor

— Куча\туча дизейблов
— Танки

 

Fast Guide по Kotl

  • Качаем Kotl

kachat

  • Стартовые итемы

baza

  • Уходим в лейт

leit

 

Умения Ezalor

01Illuminate

Контролит шарик с чистой энергетикой, копит там 100 дмг в сек. Освободившись шарик хуярит полный дмг оппонентам, попавшимся на дороге.
1lvl— копит 200 дмг
2lvl — копит 300 дмг
3lvl — копит 400 дмг
4lvl — копит 500 дмг

Нужно маны: 150, Релоад — 10 сек.

Благодаря абилке никто не будет жаловать вас на лайне. Минус в том— что для максимального эффекта нужно времечко.

02Mana Leak

Рушит взаимосвязь физ и дух олицетворением оппонента. Когда мишень мечится, сущность раздваивается, при этом мана рушится. Когда вся мана на нуле оппонент застопорится!
1lvl–Мишень проебывает 3.5% от макс кол-ва мп за каждые 100  ед., если мп завершилась, то мишень кантузится на 1.25 сек
2lvl – Мишень проебывает 4% от макс кол-ва мп за каждые 100  ед., если мп завершилась, то мишень кантузится на  1.5 сек
3lvl– Мишень проебывает 4.5% от макс кол-ва мп за каждые 100  ед., если мп завершилась, то мишень кантузится на 1.75 сек
4lvl– Мишень проебывает 5% от макс кол-ва мп за каждые 100  ед., если мп завершилась, то мишень кантузится на 2 сек

Нужно маны: 75, Релоад — 20 сек. Продолжительность — 4/5/6/7 сек

Пиздатая возможность оставить оппонента маны и глушить черта, если вздумает съебаться. В случае заклятия блинк абилка не работает.

03Chakra Magic

Отмыкает чакрушки союзника, призывая приток манки.
1lvl– Возвращает 75 манки
2lvl– Возвращает 150 манки
3lvl– Возвращает 225 манки
4lvl– Возвращает 300 манки

Нужно манки: 40/55/70/85, Релоад — 19/18/17/16 сек. Продолжительность — 60 сек

Благодаря этой абилке, вы с корешами всегда при манке, поэтому юзаете магию частенько.

04Spirit Form

Эзалор люминистирует себя. вызывает мощный световой поток ослепляющий оппонентов; молнееносно притягивать корешей с любого места прямиком к себе.
1lvl- Перевоплощаетсся в душару, автоматом кастует Иллюминэйт, скилы Рекол и Блайндинг лайт
2lvl- Перевоплащается в душару, автоматом кастует Иллюминэйт, скилы Рекол Блайндинг лайт
3lvl— Перевоплащается в душару, автоматом кастует Иллюминэйт, скилы Рекол и Блайндинг лайт

Нужно маны: 100, Релоад — 80/70/60 сек. Продолжительность — 40 сек

 Заполучаем два новейших заклятия, одно из ник притягивает кореша к вам, что  второе мутит всплеск света, и слепит оппонентов откидывая их.

Как прокачивать Ezalor

1. - Illuminate
2. - Chakra Magic
3. - Chakra Magic
4. - Illuminate
5. - Chakra Magic
6. - Illuminate
7. - Spirit Form
8. - Illuminate
9. - Chakra Magic
10. - Mana Leak
11. - Spirit Form
12. - Mana Leak
13. - Mana Leak
14. - Mana Leak
15. - 
Плюс
16. - Spirit Form
17-25. - 
Плюс

 

Закуп для Kotl

Со старта

z1

Хилка для экстренного пополнения хп, ну нулик потребуется нам для преобразования его в Dagon

2-й вариант начального

z2

Вонд требуется в том случае, когда с вами стоят спамеры, или перманентные прокастеры (Batrider и другие)

  • Желательно до 9 уровня

z3

Мы всегда окажемся в нужное время в нужном месте

z4

Унизительно отправить домой или наоборот спастись от гибели

z5

Хорошая штука для Вашего ускорения и всегда ветра спасут Вас от смерти, или наоборот подняв чара Ваши союзники могут вплотную подобраться к врагу

  • Желательно до 14 уровня

z6

Meka должна быть всегда обязалово

z7

Фрост + дикий армор, это великолепная защита

  • Заканчиваем

 z8

Регенирация + рыбка на 3.5 секунды, за это время разложить можно кого угодно

z9

Мы поднимаем нашего хп что очень важно в лейте, и конечно перманентный фрост при каждой атаке это здорово

 

Тактика

Никогда не идите мид, в этом нет никакого смысла, если вы умеете играть то это стоит свечь, лучше отдать мид более полезному чару в будущем который имеет дизейблы и прочие гадости, Вы вполне способны выстоять лайн, из леса кастуя волной Вы деморализуете соперника тем самым доставляя ему много хлопот и соперник мало что понимает когда из неоткуда в него входит урон. Очень хорошо будет когда Вы будуте постоянно пополнять ману, ведь без маны нельзя особо нанести кучу урона, если конечно вы не морта и другие мили которые бьют прилично с руки. А так в общем и целом нужно находится там, где Вас ждут

Союзники и враги

  • Союзники:

souz

Всем этим парням, требуется дохуя мп, и их судьба связана с нами

  • Враги:

vragi

Прокрут + ульт - мы в тавверне

Молча балы не позволит нам ничего сделать, мы лишь будем смотреть как мы дохнем

Ну а чудо мяско, разнесет нас если удачно всё сделает

 

 

 

 

P.S.Данные раскачки продемонстрированы только лишь в одном экземпляре, раскачивать персонажа можно как Вы считаете нужным и опять же против кого вы играете.

 

 

 

Поделиться в социальных сетях:

DotA Allstars

gaydi-knopka-menu
skachat-knopka-menu
video-knopka-menu
kartinki-knopka-menu

Мы Вконтакте

Дополнительная информация

88x31 wm v white on transparent ru 88x31 wm white on transparent ru

 

 

  • Все права защищены ©  2012 - 2017
  • This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.

    You can configure its height and width from the Gantry Administrator.

    More Information