Гайд по Darkterror (Faceless Void):

000

Свергнутый в пустоту за плохое поведение, Dark Terror со временем научился контролировать время и возвращаться в прошлое для особой надобности, всегда мог уйти с поля боя целым и невредимым.

Начальные характеристики:

Сила — 23 + 1.6
Ловкость — 21 + 2.65
Интеллект — 15 + 1.5
Урон — 58 — 64
Защита — 3.94
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 800/1800

Положительные и отрицательные:

  • Положительные

+ Один из лучших лейтеров доты
+ Отличный херокиллер
+ Хорошие стартовые сила и ловкость
+ Большой стартовый урон
+ Ульт, который дизейблит всю вражескую тиму
+ Отличный способ сбежать

  • Отрицательные

 — Лоухп
 — Филки и вещи, без них шляпник

Когда следует брать Faceless Void

— Нужен сильный лейт
— Вражина без дизейбла
— Тимфайт + тимплей

Когда не следует брать Faceless Void

— Требуется танк или маг.
— Одиночка

 

Fast Guide по Void

  • Качаем Void'a

kachat

  • Cтартовые предметы

baza

  • Уходим в лейт

leit

 

Умения Darkterror

01Time Walk
Террор ускоренно пиздует в отмеченное местечко, тормозит хотьбу и нападение всехапонентов взавершении прогулки своей на 3 сек.
1lvl — делается несокрушимым и затормаживает на 25%
2lvl — делается несокрушимым и затормаживает на 30%
3lvl —делается несокрушимым и затормаживает на 35%
4lvl — делается несокрушимым и затормаживает на 40%

Нужно маны: 120, Релоад — 19/17/15/13 сек. Продолжительность — 3 сек.

Ахуенный шанс съебаться либо догнать апонента, затормозив его. Двигаясь при помощи этого скила мы становимся несокрушимыми.

02Backtrack

Если на нас направлен дмг  Faceless Void то мы отпрыгиваем на определенное времечко назаад, используя шанс съебаться от ульта. Возможно съебываться как от физ. так и от маг. наебков.
1lvl – 10% шанс не опиздюлиться
2lvl – 15% шанс не опиздюлиться
3lvl – 20% шанс не опиздюлиться
4lvl – 25% шанс не опиздюлиться

Пассивный скил.

Наш спасатель от наебков.

03Time Lock

Ахуенный шанс Войду захуярить доп. дмг и кантузить апонента на 1 сек.
1lvl – 10% шанс и 40 доп. дмг.
2lvl – 15% шанс и 50 доп. дмг.
3lvl – 20% шанс и 60 доп. дмг.
4lvl – 25% шанс и 70 доп. дмг.

Пассивный скил.

Пиздатая боевая абилка, держит апонента в стане. Секунда кантузия сохранится, после того как апонент выйдет из действия нащего ультика.

04Chronosphere

Дарктеррор заебенивает продолжительный разрыв в точке данного пространства, тормозит всех персов уходивших в эту точку. Наш хиро неуязвим к этому ульту, из-за волшебной связи с рекой времени. Чем больше лвл тем дальше юзается заклятие.
1lvl — тормозит всех в области применения
2lvl — тормозит всех в области применения
3lvl — тормозит всех в области применения

Нужно маны: 150/175/200, Релоад — 120/110/100 сек. Продолжительность — 4/4.5/5 сек.

Пиздатый ульт для торможения всееех в нужной точке. Можно разъебашить апонентов либо спасти себя и корешей, делая апонентов не боевыми. Так же мы видим инвиз в области ульта.

 

Качаем Void

1. - Backtrack
2. - Time Lock
3. - Time Walk
4. - Time Lock
5. - Time Lock
6. - Chronosphere
7. - Time Lock
8. - Backtrack
9. - Backtrack
10. - Backtrack
11. - Chronosphere
12. - Time Walk
13. - Time Walk
14. - Time Walk
15. - 
Плюс
16. - Chronosphere
17-25. - 
Плюс

 

Закуп для Void'a

Со старта

z1

Немного дефы и кс, + хилка для экстренных случаем

2-й вариант начального

z2

Нам нужно хорошо фармить, ну и чуть-чуть восстановления 

  • Желательно до 9 уровня

z3

Пожалуй лучший выбор из тапков, немного стренты и мс + ас, бесподобно

z4

Не забываем, при активизации - мы получаем больше урона, но получаем хорошую ас, чем она выше тем больше вероятности вылета нашего пассив.стана

  • Желательно до 14 уровня

z5

Ас + мС - лишним не бывает

z6

Под дейсвтием MoM сильные удары будут вылетать намного чаще

  • Заканчиваем

z7

Хорошее дополнение к стренте + ас и конечно же неплохой слоу, будет хорошо  работать.

z8

Уворот+ + хорошая защита, блестящий прирост к ловкости, и к тому же наши пермобаш будет вылетать намного чаще

z9

Пара тройка ударов и вражина повержин

z10

Если вы чувствуете неуверенность то резко тарим эту штуку и идем бить ёбла

 

Тактика

По началу, мы не представляем никакой опасности, так как не владеем ни должным дизейблом, практически ничем, и нас будет очень легко убить, так как дальность прыжка будет не велика, и уйти будет тяжело особенно всяких вайперов, веномансеров, траксы и т.д. Поэтому мы должны хорошо работать над своим каэс, фармим по немногу, если все таки получается убивать (это очень нужно) то тарим необходимые  предметы и потихому наглеем, с каждым приобретенным предметом мы становимся опасней. И грамотный чар соперника это понимает и будет стараться нас нагнетать и бубуенить нас по бубенцам. Ну а если Вы матерый тип, Вам не стоит ничего объяснять Вы сами знаете что делать

Союзники и враги

  • Союзники:

souz

Abaddon всегда вылечит нас, наградит защитой и в процессе ударов будет замедлять жертву.
Visage хорошо замедлить чаров врага, дав нам возможность без препятствено наность удары во вражине.
Invoker грамотный инвокер помимо урона по врага накинет нам пару дебаффов и усилит нас на некоторое время.

  • Враги:

vragi

Атаковать Clockwerk, прыгая к нему, это станет ошибкой, его ловушка и пукалка не даст нам даже пробить по нему не говоря уже о убийстве
Venomancer очень противен, серьезно замедлять и будет больно бить по нам
Krobelus с ее салом мы станем практически бесполезны

 

 

 

P.S.Данные раскачки продемонстрированы только лишь в одном экземпляре, раскачивать персонажа можно как Вы считаете нужным и опять же против кого вы играете.

 

 

Поделиться в социальных сетях:

DotA Allstars

gaydi-knopka-menu
skachat-knopka-menu
video-knopka-menu
kartinki-knopka-menu

Мы Вконтакте

Дополнительная информация

88x31 wm v white on transparent ru 88x31 wm white on transparent ru

 

 

  • Все права защищены ©  2012 - 2018
  • This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.

    You can configure its height and width from the Gantry Administrator.

    More Information