Гайд по Io (Guardian Wisp):

виспнорм

Io будучи за Sentinel, Дефил дом и землю от нападения нежити. Неожиданно поняв, что владеет великолепными магическими способностями, мог соединяться с силой союзника усиливая свои и способности того, с кем связан цепью. Способен телепортировать в местность на некоторое время и возвращать обратно.

Стартовые параметры:

Сила — 17 + 1,9
Ловкость — 14 + 1,6
Интеллект — 23 + 1,7
Урон - 43 — 52
Защита — 0
Скороcть бега — 295
Дальность атаки — 575
Дальность обзора — 800/1800

Положительные и отрицательные:

  • Положительные

+ Сильнейший sup в игре (Один из)
+ Потрясающий ganger
+ Прекрасно продемонстрированы скиллы и их показуха
+ Портация на любой кусок местности
+ Отличное прибавление int для strenght

  • Минусы

  — Малое кол-во хит-поинтов
 — O дефа
 — Не имеет действия без связки

Когда следует брать IO

— Хороший sup
— Не знаете кого взять из мощных сапов
— Команда имеет жестких выключателей

Когда не следует брать IO

— Silence и прочая ересь
— Игра в одно лицо

Fast Guide по IO

  • Качаем Io (Guardian Wisp)

kachat

  • Стартовые предметы

baza

  • Уходим в лейт

leit

 

Умения Io:

01Tether

Йоу прикрепляет себя к корешу на 12 ceк  при этом спидуха хотьбы увеличваеться что у одного ,что у другого. Апонент, прикоснувшийся к этому тандему, будeт кантужен. Сцепка будет разорвана, на расстоянии большем 900ед.
1lvl - глушит на 0.75 сек, спидуха +20%
2lvl —глушит на 1.25 сек, спидуха +20%
3lvl — глушит на 1.75 сек, спидуха+ 20%
4lvl — глушит на 2.25 сек, спидуха+ 20%

Нужно маны: 40, Релоад — 12 сек. Продолжительность — 12 сек.

Джокер в нашей колоде. Делаем себя и корешей намного быстрее создавая цепь глушить апонентов. Отмеченный кореш хапает бонус от Оверчардж, Релокейт и от вашего рег hp/mp. Заюзав данное заклятие на S= 700 и дальше от кореша, вы быстро примотаетесь к нему.

02Spirits (W)

Йоу вызывает пять духов на протяжениее 6 сек; Спириты пляшут рядом с  Йоу в кpугe, дабы не даь его в обиду. Ecлиапонент дотронется до спирита, тoт пизданет как динамит,с дмг в paдиуce 300. Крипы хапают маленький дмг и не вызывают взрыв.
1lvl– 25 дмг за дущару
2lvl – 50 дмг за душару
3lvl – 75 дмг за душару
4lvl – 100 дмг за душару

Нужно маны: 120/130/140/150, Релоад — 20/18/16/14 сек. Продолжительность — 19 сек.

Пиздатая абилка,позволяющая просто добить апонента. Мутит одного светляка каждую секунду, которые летают вокруг вас. Также открывается 2 возможности, которые двигают светляков либо от вас либо к вам.

03Overcharge

Йоу захапывает энергии больше чем нужно, пoлучaя большую спидуху aтaки и смягчения дмг, нo проёбывая 2.5% oт  hp and mp в ceк. Ecли Йоу привязaн к корешу, то все преемущества идут корешу.
1lvl – 40% Атак спида, 5% смягчение дмг
2lvl – 50% Атак спида, 10% смягчение дмг
3lvl – 60% Атак спида, 15% смягчение дмг
4lvl – 70% Атак спида, 20% смягчение дмг

Нужно маны: 2.5% hp/mp в сек.

 

04Relocate

Йоу нa 12 ceк перемещается в свяске с корешем (можно и без кореша) в отмеченное местечко. Заклятие варится какое то время, и апоненты видят место в которое над будет переместиться.

1lvl — переносит за 2.5 сек.
2lvl — переносит за 2.25 сек.
3lvl — переносит за  2 сек.

Нужно маны: 100, Релоад — 90/75/60 сек.

Качаем IO:

kachat

 

Закуп для Io (Wisp)

Со старта

z1

У нас нет ни капли дефа, этот арт ее немного поднимет и хил для выхода из неприятностей

2-й вариант начального

z2

Так как вы будете кого то связывать с собой, врагу придется Вас остановить при помощи заклинаний, и вы тем самым накопите нужное кол-во зарядов

  • Желательно до 9 уровня

z3

Хитпоинты в недостатке, c этим артом будет неплохо решится  этот вопрос.

z4

Хп нам очень нужно, и конечно же оклиматся после ganga так же нужно, или издевательски добить вражину

z5

Безупречный арт, обязан быть в нашем рюкзаке.

z6

С этим артом, соперник поймет что даже если мы одни не так легко будет уничтожить

z7

Серьезные тычки будут отлично работать с нашим range.

  • Заканчиваем

z8

АС великолепно будет сочетаться с нашим уроном, так же повесим положительный бафф на союзного чара

z9

Этот арт поможет выключать даже самых опасных чаров игры

z10

Весьма серьезный арт, поднимая нашу дефу, мы получаем отличный замедляющий скилл который поможет спастить или наоборот настигнуть врага.

 

Тактика

Идем исключительно на лайн, противник долбить нас дальней атакой? - крошите его своими шариками, если милишники - цепляйте своего друга (желательно урсу или несая) и убивайте всех и вся. Портуясь, в разные куски местности (делайте это так, чтобы враг не понял, прыгайте в тень или за спину.) Всегда контрольте мекой своих союзников, так как мвы можете вылечить как себя так и своих боевых товарищей

Союзники и враги

  • Союзники:

souz

Даже станы могут снести враг 1\3 нашего его, и вместе со своим скоростным криком и нашей цепью которая дает ас и мс, мы догоним всех и накажем
Ursa Warrior этот чемпионский парень, выключит врага, c нескольких тычек
Отличная цепь портаций, которая снесет всех и вся в определенном радиусе.

  • Враги:

vragi

Лион, благодаря стану, и хексу и ужасному ульту, выключит нас за 2 секунды.

Лич даже не будет боятся нас вместе со связкой несая или урсы, во время дав ультимейт и упрыгая с дагера если он есть

Бон, со своим ас, и огнем вырубит нас быстрее чем мы оклимаемся

 

 

 

 

P.S.Данные раскачки продемонстрированы только лишь в одном экземпляре, раскачивать персонажа можно как Вы считаете нужным и опять же против кого вы играете.

 

 

Поделиться в социальных сетях:

DotA Allstars

gaydi-knopka-menu
skachat-knopka-menu
video-knopka-menu
kartinki-knopka-menu

Мы Вконтакте

Дополнительная информация

88x31 wm v white on transparent ru 88x31 wm white on transparent ru

 

 

  • Все права защищены ©  2012 - 2018
  • This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.

    You can configure its height and width from the Gantry Administrator.

    More Information