Гайд по Bloodseeker DOTA 2
Bloody далеко не очень то и приветливый, стоит ему почуять хотя бы одну каплю крови, становится очень лютым и способен порвать на куски, как даже и не заметишь как это произойдет, в момент убийства своей добычи насыщается кровью побежденного, что заставляет его быть подобно вампиру в бою.
Стартовые параметры
23 + 2.00
24 + 3.00
18 + 1.70
29 - 35
3.36
300
Прокачка скилов
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Специально наводит ярость на своего или вражеского юнита что позволяет ему лупить очень сильно, но при этом затыкает рот и не позволяет юзать маг.заклы.
Подобно вампиру, отжирает себе больше 20 процентов от хп врага.
Способность истинного гончего пса, способен практически везде учуять полудохлую тварь которая еле дышит, придти затем – найти и насытится кровь сполна
Повреждает врага очень глубокой раной, чем больше пройдено расстояние под действием этого заклинания, тем больше будет потрачено собственных жизней.
Положительные:
+ Не нужен итемотжор
+ Видимость инвизеров
+ Прирост агилы
+ Серьезный диз
+ Отменный ult
Отрицательные:
- Лоухп
- До 6 бесполезен
Итем билд и тактика
В начале все как всегда, C таким таром реально вытащить даже и лес свободно, немного защиты от нейтралитета, чуть подхилится и удачный хит.
Нам потребуется так же для АС+МС и доп.хп и чтобы наше хп\мп постоянно пополнялось то
Середина игры:
Обязалово, ульт – стафф – фраг
Немного увеличим АС + МС что позволит быстрее нагнетать на врага страх
Если все таки врагу удается скрываться от нас то тарим башер и не паримся
Если нужно, а это нужно обязательно делаем БМ, когда мы прокидываем ульту это значит что мы киляем, а враг будет отбиваться, и хочешь не хочешь будет бить в ответку
Так же можно апнуть и яшу
Лейт:
Очень неплохо будет смотрется с
Это куда полезней чем обосаный радианс
Если есть вероятность что мы можем умереть быстро решаем этот вопрос.
Тактика
С любым таром мы можем пойти в МИД чтобы быстрее фармить форс и ответку, в МИДу легко контрится пудж и сларк, сфу кидать сало в принципе опасно, если дать ему души то будет плохо а еще и сало с + уроном мы сами быстрее умрем, если честно, фармим и фармим, после 6 можно уже идти бежать нагинать любого, хорошо иметь до 8 минуты форс который облегчит задачу в киле, и даст возможность уже делать бм (бм обязалово). Потом надо будет срочно накрыть мидера который фармит, и часто ему мешать фармить и он то же не дурак пойдет гангать и его так же нужно успакаивать.
Друзья и Враги
Друзья:
Лучше чем он не найти, быстро разгонит нас под добычу отнимая хп мгновенно
мы танкуем а там фросты и доп.сало – хороший союз
Под его ультой свободно бежим за врагом и просто тупо настигаем и бьем
Враги:
Резкий врыв позволяет ему быстро выжечь нужное кол-во мп и легко нас убить
Раста и его 8 сек дизейблов сыграют плохую шутку
Даже когда ульт будет висеть и мы подойдем и это будет очень больно.
This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.
You can configure its height and width from the Gantry Administrator.
More Information