Правая рука Архимонда. Pit Lord способен взывать к небесам и спускать огненные метеориты на своих врагов принося с этим страх и ужас. Так же способен заковывать своих врагов в магические корни,обездвиживая противников. Так же есть хорошая способность уйти или наоборот.
Стартовые параметры:
Сила - 25 + 2,6
Ловкость — 12 + 1,3
Интеллект — 17 + 2.6
Урон — 62 — 68
Защита — 3,68
Скороcть бега — 305
Дальность атаки — 128
Дальность обзора — 1200/1800
Положительное и отрицательное о персонаже:
+ Потрясающий gang\push
+ Замечательный дмг с игры
+ Портация союзов
+ Хорошо работает int and strenght
— Без итемов не возымыеет никакого эффекта
— Ultimate - долгий cooldawn
Когда брать Пит Лорда (Pit Lord)
— Требуется push\gang
— Farm - ваше кредо
Когда не брать Пит Лорда (Pit Lord)
— Враг манабернит
— Вам больше подходит иной танк
— Вражина имеет наикса или других опасных чаров
Fast Guide
Умения Пит Лорда:
Firestorm
Пит Лорд притягивает к себе дождь из огня, который в свою очередь отнимает часть жизни и поджигает аппонентов. Состоит из 3 волн. Рушит строения на 30%.
1lvl — 55 dmg от залпа, 15 dmg в сек.
2lvl — 80 dmg от залпа, 5 dmg в сек.
3lvl — 105 dmg от залпа, 5 dmg в сек.
4lvl — 130 dmg от залпа, 5 dmg в сек.
Требуется маны: 100\110\120\130, Релоад — 16 секунд. Channeling.
Нюк самого настоящего фармера. Осыпит нас золотишком в сказочных размерах. Также не будем забывать про отличный харас героев оппонентов.
Pit of Malice
Пит устанавливает ловушку в указанном месте. Любой оппонент попавший в эту не хитрую ловушку будет скован некоторое время.
1lvl – Долбит 100 dmg и сковывает оппонентов в отмеченной точке
2lvl – Долбит 100 dmg и сковывает оппонентов в отмеченной точке
3lvl – Долбит 100 dmg и сковывает оппонентов в отмеченной точке
4 lvl – Долбит 100 dmg и сковывает оппонентов в отмеченной точке
Требуется маны:100\115\130\145, Релоад — 24\21\18\15 сек. Продолжительность — 1\1.5\2\2.5 сек.
Весьма похоже на ульту Rooftrellen, правда на область. Весьма и весьма нужный в gangАХ, так как не дает возможности сныкаться в невидимке или просто смыться. А еще создает 5 мертвяков в отмеченной точке.
Expulsion
Лорд воспламеняет газы, выделяющиеся из турпов, подрывая их. Любому оппоненту вокруг героя наносится дмж и кантузия на 0.01 сек. Каждый новый взрыв детонирует последующий и все это до тех пор, пока все трупаки возле вашего перса не исполнят свое предназначение и не исчезнут). Лечит дружеских юнитов в пол dmg.
1lvl – 20 dmg и 10 хила за мертвяка
2lvl – 40 dmg и 20 хила за мертвяка
3lvl– 60 dmg и 30 хила за мертвяка
4lvl – 80 dmg и 40 хила за мертвяка
Требуется маны: 125\135\145\155, Релоад — 18 секунд.
Второстепенный нюк, который весьма действенен при наличии горы трупаков вокруг. Отлично хилит друзей, что придает заклятию возможность поддержки.
Dark Rift
Лорд делает телепорт через субизмерение от своей точки на локации к союзному персу.
1 lvl-Переносит за 6 сек.
2 lvl -Переносит за 5 сек.
3 lvl —Переносит за 4 сек.
Требуется маны:75\150\225, Релоад — 130 сек.
Отныне мы будем выручать себя и фрэнд юнитов от гангов или весьма успешных вражеских gangОВ. Огорчает тот факт, что юзать мы его сможем довольно-таки редко, что не переносит на базу мишень, которую заколдовали заклятием типа Циклон .
Качаем Пита
Закуп для Пита
Со старта
Для кач-ого gang'a арт незаменим
2-й вариант начального
Срочно и немедленно обираем из тапка Arcan и хилка для чрезвычайный ситуаций.
Без данного арта, наши контр-пуши будут бесполезными.
Все-таки нужен этот предмет,если вы Вы понимаете что мана не бесконечна.
Хороший реген хит-поинтов и маны лишним никогда не будет.
Перебив персик в фури,во многом облегчит нам farm с руки и к тому же мы будем иметь отличный дмг,чтобы больнее бить по нашим вражинам.
Огромная дефа и потрясающий скилл замедления будет великолепно сочетаться с погоней или бегством врага.
Мы вознесем нашу дефу до небес,получим невероятно полезный бафф\дебафф.
Если у врага имеется очень опасный чар,который может решить игру - то с этим предметом в лейте за 3.5 секунд мы расправитесь с ним очень быстро.
Истинный путь.
Тактика
Без должного умения не стоит играть вообще за это чара. Но Вам следует выносить практически все лайны врага. Даже с первого лайна используйте ваш скилл камней для того чтобы врагу было невозможно подойти к вашим крипам и не давая возможности farma и кача. Покупайте для начала соул ринг (так как он дешевле чем Arcane) и продолжайте в том же духе, затем срочно делаем Arcane и по кд, разносим все. По возможности гангайте чаров. Gang\Farm - зависит от вашего стиля и тактики игры. Если выбрали farm - то ганга соответственно будем меньше и наоборот. Грамотно используйте ваш ultimate.
Союзники и враги
Союзники:
2 Сильнейший масса - вы поможете им своим кольцом во время того, когда они будут выносить танцпол.
С Лешим, вы сможете грамотно уничтожать врага по 1 или так же всю команду :)
Враги:
Магина станет лютым врагом, с её скоростью атаки, её манаберн будет очень резок,и вы вряд ли успеете во время раскаставаться.
Лина довольно трудный для нас соперник.
Молчанки и удары по интелекту станут серьезной причиной для проигрыша.
P.S.Данные раскачки продемонстрированы только лишь в одном экземпляре,раскачивать персонажа можно как Вы считаете нужным и опять же против кого вы играете.
This is the Popup Module feature. Assign any module to the popup module position, and ensure that the Popup Feature is enabled in the Gantry Administrator.
You can configure its height and width from the Gantry Administrator.
More Information